Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 22.09.2019
МБДОУ «Детский сад
общеразвивающего вида №22»
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образование***

Образование
 Реализуемый уровень образования  Дошкольное образование
 Формы обучения  Очная
 Нормативные сроки обучения

 Младшая группа (от 3 до 4 лет) - 1 год;

 Средняя группа (от 4 до 5 лет) - 1 год;

 Старшая группа (от 5 до 6 лет) - 1 год;

 Подготовительная к школе группа ( от 6 до 7 лет) - 1 год                  

 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

 Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена
 Образовательная программа

 Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 22" муниципального образования город Новомосковск разработана на основе примерной программы воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы" под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2012 г. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. 

  Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития,развития инициативы и творческих способностей посредством различных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

 Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

 Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

 Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

   Программа определяет  содержание пяти образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения нравственного воспитания; ребенок в семье и в обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности);

Познавательное развитие (ФЭМП (формирование элементарных математических представлений), развитие познавательной исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы);

Речевое развитие (развитие речи; приобщение к художественной литературы);

Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация); конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность;

Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура).

   Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

    Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

– особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,

– способов и направлений поддержки детской инициативы,

– особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,

– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

    В соответствии с Программой в часть, формируемую участниками образовательных отношений самостоятельно, включается описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей.

     Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики  развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы Организации. Система оценивания качества реализации  программы Организации направлена в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий внутри  образовательного  процесса.

    Программа завершается дополнительным разделом, в котором дается ссылка на презентацию Программы, предназначена для родителей (законных представителей) воспитанников.

 Учебные планы

     Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

  Объем образовательной нагрузки (как непрерывной образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Педагоги вправе самостоятельно корректировать (увеличивать или уменьшать) ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).

   Объем самостоятельной деятельности, как свободной деятельности воспитанников, в условиях созданной педагогами предметно-пространственной развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп)

 Рабочие программы (аннотации) в составе образовательной программы  
 Методические документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса  Расписание непрерывной образовательной деятельности в организации; проекты; консультации.
 Реализуемые образовательные программы   

   Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №22» муниципального образования город Новомосковск разработана на основе примерной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой 2012г.;

Парциальные программы:

«Цветные ладошки» И.А. Лыкова,
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, Маханева М.Д.; 
«Остров здоровья» Е.Ю. Александрова Программа ОБЖ Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, И.Н. Авдеева;
«Юный эколог» С.Н. Николаева.

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

 

   95
  Язык, на котором осуществляется образование (обучение)   Русский
  Руководитель (заведующий)     Глебова Оксана Владимировнаимеет высшее  образование, аттестована на соответствие занимаемой должности, повышение квалификации - 2015г.; профессиональная переподготовка высшего образования по программе "Государственное и муниципальное управление" - 2016 г.

Контактный телефон: 8(48762) 90-4-69

Адрес электронной почты: mdou22.nmsk@tularegion.org

  Заместитель заведующего

    Пестрецова Жанна Анатольевна, имеет среднее профессиональное педагогическое образование, аттестована на соответствие квалификационным характеристикам по должности заместителя заведующего.

Контактный телефон: 8(48762) 90-4-69

Адрес электронной почты: mdou22.nmsk@tularegion.org

  Педагоги

    Войцицкая Инна Александровна, воспитатель. Имеет среднее профессиональное образование, повышение квалификации - 2018 г.;

   Кондратова Надежда Викторовна, воспитатель. Имеет среднее профессиональное образование, повышение квалификации - 2018 г.;

     Литвинова Людмила Павловна, воспитатель. Имеет высшее педагогическое образование, повышение квалификации - 2018 г.;

    Матвеева Оксана Михайловна, музыкальный руководитель. Имеет высшее образование, повышение квалификации - нет;

  Новикова Наталья Дмитриевна, воспитатель. Имеет среднее-профессиональное образование, повышение квалификации - нет;

    Серко Светлана Александровна, воспитатель. Имеет среднее профессиональное образование, повышение квалификации - 2018 г.;

 

Версия
для слабовидящих
Поиск



Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz